суббота, 26 июня 2010 г.

Замечательная "Булавочница"

А вот мой альбомчик! Он мне очень - очень нравится , хочется его все время тискать, рассматривать.

Завязывается сбоку на бантик

Получается такая гармошечка, 5 разворотиков

Сбоку тоже все очень красиво

Внутри листы обклеены фетром, чтобы было удобно втыкать булавочки.
Правда, самих булавочек у меня "раз , два и обчелся..."
Это самые простые

А еще 4 булавочки с сердечками

Я очень надеюсь , что моя булавочница будет пополняться красивыми экземплярами, а они в свою очередь будут украшать мои работы...

22 комментария:

  1. Очень симпатичная вещица получилась! Только конструкцию я так и не поняла :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина - потрясающий нежный и красивый альбомчик! Нам всем тоже хочется тискать его ! :)
    Может МК будет?

    ОтветитьУдалить
  3. Просто отпад, красотище то какая)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, большое спасибо!
    Да, конструкция очень интересная!
    Надо попросить Яну выложить МК.

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная идея! Тоже люблю булавки, хоть их не много, но хранить их негде :(

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво! Такая нежная:)
    Очень жалею, что я не попала на МК:(

    ОтветитьУдалить
  7. очень пухленький красавчик получился)))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошо, Ирина! Как сделаю новую серию - напишу тебе :)

    ОтветитьУдалить
  9. Честитоо,а картичката ти е така романтична,много хубавка!

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина! Сделала АТСку - если понравится, то она твоя, пиши адрес
    http://myblogvotono.blogspot.com/2010/06/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  11. Очень симпатичная булавочница получилась. Мне очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  12. Очень симпатичная булавочница получилась!

    ОтветитьУдалить
  13. какая замечательная идея!!!!а исполнение просто супер.Все на своем месте,еще и в таком оформлении.Мне очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Да... в рукодельном хозяйстве просто незаменимая вещь! Все на своем месте и все можно прекрасно рассмотреть и выбрать!
    Очень красиво получилось!
    Теперь еще и такую вещицу хотеть буду)

    ОтветитьУдалить
  15. Красота! А главное - всегда пригодится в хозяйстве. Заходите в гости, буду рада. Я из апрелевки, почти соседи)

    ОтветитьУдалить
  16. классная идея! возьму на заметку, хоть булавок у меня совсем немного!

    ОтветитьУдалить