четверг, 5 августа 2010 г.

Рукодельная конфетная радость от Танечки !!!

Сегодня я получила посылку из Самары от Татьяны - Galandrial
В конце июня мне посчастливилось выиграть у Тани конфетку - сюрприз.
А так заманчиво она звучала:
1) Интерьерное украшение - пендибуль. С очень милым колокольчиком. Сделаю такое в сюрприз. Фото не покажу.
2) Открыточка.
3) Что угодно - на выбор. Что закажете - могу декупаж, могу скрап, могу украшение какое-то ) Могу фотку в фотошопе красиво сделать ;) А могу и фоторамочку задекорировать ) Я выбрала фоторамочку!
А теперь, девочки, посмотрите!!! какую красоту я получила в подарок!!!
Когда я сняла почтовую бумагу, уже порадовала яркая, разноцветная коробочка!


А дальше только восторги!!! Вот он загадочный для меня пендибуль, колокольчик очень милый - с видом Самары

Замечательная открыточка с прелестной девчушкой и конвертиками.

На обороте очень хорошее стихотворение, и еще маленький конвертик с секретиком - пуговичкой!

А вот и замечательная фоторамочка, которую Таня задекорировала специально под мою фотографию!

Я вставила свое фото

А это все подарочки вместе!!!

Я потрясена!!! В полном восторге!!! Танечка , огромнейшее тебе спасибо и море благодарностей!!!

6 комментариев:

  1. Так быстро дошло?! Я даже и не ожидала!!!

    Рада что стих понравился ) Я так давно ничего не писала. Боялась, что получистя корявенько )

    Поздравляю тебя еще раз?
    Пуговичку в открыточке нашла? ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с новыми подарками!))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты! Классная конфета!!! Вот он какой - пендибуль!!! Поздравляю!!! Особенно рамка восхитительна!

    ОтветитьУдалить
  4. Подарочки супер!!! Тоже было интересно, что это за пендибуль такой))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! Такое все красивое и не обычное!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина это Света, АТС я твою давно получила, разместила только сейчас(((( творческий спад у меня был конкретный))) не подходила даже))) у меня к тебе вопрос скажи я обратную сторону оформила? а то я ворона еще та)))))

    ОтветитьУдалить