четверг, 28 октября 2010 г.

Игра mr.Sandman. Набор от Кати и страничка.

Я сегодня наводила порядок , рассматривала работы, странички по игре, и с "ужасом" обнаружила, что страничку я уже давно сделала, с чувством выполненного долга поместила ее на кольца в альбомчик , а в блоге - то выложить забыла...Вот как бывает!
Исправляюсь...
В одном круге я играю с Иришей из Израиля и Катюшей из Москвы. Страничка и набор от Ирины уже давно в блоге, а сейчас я покажу набор, который я получила от Кати - Kotofeya.
Красивая скрапбумага, интересные фактурные бумажки, отштамповочки, замечательные ленточки ( с пайетками , бисером), цветочки

Конверт с фотографией и карточкой

Красивые рукодельные цветочки и тег

И вот какую страничку я сделала.
Мне пришлось "поколдовать": фото маленькое (3х4) и хотелось его обыграть, еще я продублировала визиточку( сама карточка хранится в коллекции со всеми АТС)

Здесь поближе

На стороне с адресами я поместила виды Москвы и вырезку( присланную Катей)с очень хорошим стихотворением об одном из районов Москвы.

Стихотворение большое, в развернутом виде

Катя, большущее тебе спасибо за Игру!!!
Было очень интересно!

6 комментариев:

  1. Ир, люблю твои отчеты об этой игре!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень все подробно в блоге Игры написано.
    Можно посмотреть, у меня окошечко с ссылкой наверху висит.

    ОтветитьУдалить
  3. Иришк, только добралась до этого поста - у меня глюкнул блог, я из жизни выпала на неделю %))
    такая ретро-страничка получилась... очень нравится, так необычно! И тебе спасибо за игру!!

    ОтветитьУдалить