пятница, 12 ноября 2010 г.

Сюрпризная радость от Mayra !!!

Совершенно неожиданно я получила пухлый пакет из США от Mayra .
Очень плохо, когда не знаешь иностранного языка, я то думала, что мы договорились просто обменяться АТС. Я все послала, она получила и даже выложила в блоге. А мне в ответ выслала такую шикарную посылку, мне даже как- то сейчас неудобно...
Mayra , огромнейшее тебе спасибо!!!
Я в полном восторге, все такое замечательное!
Очень красивая работа!

А это все скрапсокровища, что были в пакете

Прелестные рамочки, ленточки , штампик( я даже еще такого в руках не держала)

6 комментариев:

  1. красота! и правда богатства!Поздравляю! Думаю, твой получатель знала, на что шла :)

    ОтветитьУдалить
  2. супер! поздравляю с такими подарками )

    ОтветитьУдалить
  3. другу
    , что радость знать, что было

    joy friend that finally arrived
    a time to enjoy
    take care and get a hug!!!

    mayra

    ОтветитьУдалить