вторник, 22 февраля 2011 г.

Большая радость от Танюши!!!

10 февраля мне посчастливилось выиграть конфетку у Тани Sequin
А сегодня я уже получила большой пакет. Все очень долго разглядывала, перебирала.
Очень интересные гипсовые украшения ( как, я поняла, Таня их сама делала). Замечательная подставочка- мольбертик.Хорошая бумага, интересный штампик, прекрасный микробисер.
Танечка , огромнейшее тебе спасибо за доставленную радость!!!


Здесь поближе - кружевное и ленточное богатство, цветочки


Еще я очень поразилась "непредсказуемости" нашей почты, то небольшой конвертик пропадет или идет месяцами, а пухлый , объемный пакет дошел (обычной пересылкой) быстро и отлично.

7 комментариев:

  1. Как здорово! :) Иришка, я очень рада, что у тебя такое счастье :) Таня натуральный молодец! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Классные подарочки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с такими чудесностями:))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю :)! Стоко всего полезного!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, поздравляю! Заходи за наградками http://myblogvotono.blogspot.com/2011/02/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить