пятница, 6 мая 2011 г.

Посиделки с Любой и Анечкой!

Сегодня у меня выдался свободный день и я ходила в гости к Любе - Lumara
Мы очень хорошо, душевно посидели, посмотрели Любины скрапработы . Очень мне понравился большой скрапальбом с Анечкиными фотографиями. Да, Аня тоже гордо продемонстрировала альбом со своими рисунками и поделками и подробно рассказала, что да как.
Я принесла полоски для квиллинга и поучила Любу крутить бумажку( такой мини МК получился..)
Вот как старательно накручивает


Получаются лепесточки Цветика - Семицветика

Все красиво раскладывает

И вот получилась картинка

Аня нам во всем помогала и смотрела за процессом

А это Любашкины подарочки

Я очень рада встрече, надеюсь чаще встречаться... И даже уже задумали заняться мыловарением

8 комментариев:

  1. ну ты скоростная :))
    спасибо тебе за все!
    А чаем я тебя забыла попоить!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот вы две скрап-подружки! Как вам повезло, ходите в гости и встречаетесь! Здорово :)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, нужно чаще встречаться!
    Это вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  4. Молодцы!!!Это вдохновляет!)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с посиделками=) Так приятно было читать о них! Желаю радовать друг друга встречами почаще=)

    ОтветитьУдалить
  6. Эх! Девочкиии! Как я вам завидую (по доброму)! В моем городе нет никого (или я о них не знаю) кто занимается скрапом! А так хотелось бы посидеть)))) Так что будете в Симферополе маячте!

    ОтветитьУдалить