вторник, 2 августа 2011 г.

Снова "Нарциссы" и подготовка к новой работе!

Большой - большой всем привет!
Я вернулась к занятиям квиллингом, сделала себе "отпуск" для поднятия вдохновения и настроения!
Срочно понадобился нам подарок, и вот я снова сделала картину с нарциссами.

Здесь поближе , виден объем цветочков
И я выполнила свое "домашнее задание" к следующей работе в "Ханди - Арт" - натюрморт "Вазочки с цветочками и ягодками"
Нарезала и накрутила цветочков двух цветов
Накрутила ягодок
Вырезала вазочки, хочу их еще затонировать
Завтра собираюсь поехать в Москву. Пока я была в отпуске , "Ханди - Арт" уже успел переехать в новый офис, хорошо зашла к ним на сайт и увидела новости.

10 комментариев:

  1. ничего себе!сколько работы!очень понравилась форма вазочек-сверху слева-я у вас слифтю..

    ОтветитьУдалить
  2. а эту бахрому мне так понравилось нарезать..правда я из офисной бумаги-тоже очень прилично смотрится

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво, Ирина! Прям как настоящие, живые.
    Это сколько ж трудов вложено!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, нарезка бахромы - это как медитация!!!
    Но я ,честно говоря ,от нарезки устаю...

    ОтветитьУдалить
  5. Ириш, по мне - это великолепный подарок :)
    очень интересно, что получится в новой работе :)

    ОтветитьУдалить
  6. Я в восторге - квиллинг я никогда не пробовала, но как же все обалденно и так воздушно!

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Труженица ! Нарциссы красивые . Будем ждать , что за ягодки-цветочки получатся!

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошие получились! Обожаю эту работу!

    ОтветитьУдалить
  10. Красиво!
    Так интересно наблюдать процесс создания красоты)

    ОтветитьУдалить