суббота, 18 февраля 2012 г.

Мини-зоопарк

Моя подруга работает в Детском эстетическом центре, и она попросила меня провести для её детей -учеников мастер - класс по квиллингу.
Всё прошло замечательно, буря эмоций, всем хотелось крутить и крутить , расходиться даже не хотели...
Покажу , что я для них приготовила, хотелось что - то интересное, что бы сразу их увлечь и заинтересовать.
Накрутила разных птичек- насекомых-зверушек, от простого к сложному
Летают волшебные птички, бабочки, даже муха есть
 Плавают рыбки
 И появились мышки, кролики, пингвины, лягушки, петух
Вот такая общая картина. Я не стала фигурки приклеивать, ведь так интересней- можно играть, переставлять
Лягушки что - то выпрыгнули" с общей картинки

 За котиков и кроликов хочу сказать большое спасибо Ларисе Литвиненко, у нее замечательный МК в "Стране мастеров"

 Очень мне нравятся эти котики! И они имели большой успех

Каждый ребенок унес домой свой мини - зоопарк ( у них даже соревнование было, кто сколько зверушек успеет сделать, а если не успел - дома - вся свобода творчества!!!)

18 комментариев:

  1. Так здорово!!!! Какие вы с подругой и детишками молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. замечательные!
      показала котят Наташке она завижяла от восторга :)))

      Удалить
  2. какие вы умнички))) зверушки суперские!

    ОтветитьУдалить
  3. Ууууух ! Какой петууух ! Это я от восторга рифмую ! Замечательный зоопарк ! Дай ссылочку на МК котиков ?

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки , большое спасибо!!!
    Тамара, хорошо сейчас найду!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота у Вас !!!!! Котейки классные!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирин,супер зверюшки-завитушки!!!

    ОтветитьУдалить
  7. very cute!!
    Nati from Brazil
    http://natiquill.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. які чудові звірята.
    люблю квілінг. обов"язково спробую таких зробити.

    ОтветитьУдалить
  9. Большое спасибо !!!
    Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово! все такие классные!

    ОтветитьУдалить
  11. ОГО! Обалденные, уникальные зверята - и это же все квиллинг - ну ты просто мастер!

    ОтветитьУдалить
  12. Мастерица! Какая красота! Ириш, заходи за наградой
    http://svetlana-hobbi.blogspot.com/2012/02/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  13. Кошки - ну просто расчудесные!!!

    ОтветитьУдалить