суббота, 24 ноября 2012 г.

Творческая пятница

Вчера я почти целый день провела в "Геле" на творческой пятнице.
У них есть очень интересный  проект "Творческие пятницы на ГЕЛЕ".
Я посетила семинар по продукции от компании "Freedecor", представляющей широкий спектр материалов для декорирования различных объектов от маникюра до автомобиля и эксклюзивной технике декупажа на свечах, живых цветах, посуде и т.д. Продукция разнообразная: пленка, трафареты для декорирования,декупажные карты, наклейки, тату на ногти и др.
В конце семинара состоялся мастер-класс.
Мы работали с пленкой для декорирования  "Freedecor"
Этот материал для декорирования FREEDECOR, представляет собой листы формата А4. Это полимерная пленка на бумажной основе. Особого внимания заслуживает качество пленки – гипоаллергенность и прочность, и это, несмотря на ее толщину – всего 10-15 микрон. Пленку для декорирования легко нанести и несложно удалить.
Мне она напомнила переводные картинки из детства (наклеек тогда не существовало), но конечно более лучшего качества
Немного фотографий
Семинар
 Преподаватель рассказывает как нужно действовать и работать с пленкой

 Примеры работ
 Вот она пленка. Лист А4 с картинками разрезали (разорвали на фрагменты), выложили и наклеили. Потом нужно использовать краски. глиттер для украшения
И мой ёлочный шарик, задекорированыый на мастер- классе




Очень мне всё понравилось! Было интересно, познавательно.
Такая хорошая, творческая, теплая атмосфера! Нас еще вкусно и разнообразно угостили - накормили!
Я еще и накупила в "Геле" много разных нужностей.



4 комментария:

  1. всегда интересно открывать новые материалы :) спасибо за рассказ!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, мне всегда интересно попробовать что - то новенькое!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю ! мне тоже всегда интересно работать с новыми материалами на мастер-классах ! И кто бы сомневался , что пленка будет с мишками ! Шарики получились чудесные !

    ОтветитьУдалить
  4. Тамарочка, большое спасибо!
    Шарик один, просто он двусторонний!

    ОтветитьУдалить