четверг, 8 августа 2013 г.

Привет из Петропавловска - Камчатского!!!

Сегодня я получила сюрприз - открытку ( по почте) из далекого города Петропавловск - Камчатский!
А прислала такой привет  - Аня -AHR  ( подруга, прекрасная скрапмастерица, владелица магазина и блога ScrapMaster ) . Она и её молодой человек стали настоящими путешественниками ( и что очень радует и просто покоряет именно по нашей России), в прошлом году они путешествовали по Байкалу, в этом - по Дальнему Востоку.
 Аня и Андрей, огромное вам спасибо за такую весточку.
Так как я еще поклонница посткроссинга, то очень люблю получать открыточки из разных уголков нашей страны и зарубежья.

Очень надеюсь, что на ближайшей скрапвстрече Аня расскажет подробно об этой поездке.
 

3 комментария:

  1. Здорово как! Я тоже всех своих знакомых прошу отправлять мне открыточки! Ириночка, а давай, обмен сделаем. Я тебе с пейзажами Перми, а ты мне Московскими (Одинцово). Если что, жду адрес на zakamsk-plus1@rambler.ru. Хотя мне кажется, адрес у меня где-то есть.

    ОтветитьУдалить
  2. А вот где Анюта пропадала)))

    Я бы тоже с удовольствием послушала про поездочку.

    ОтветитьУдалить