воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Олимпийские медвежата!

Я очень люблю мишек ( это наверно уже многие знают), я их собираю ( самых разных) и сама шью и вяжу.
Вот и мимо мишек от "Кока - Колы " не смогла пройти, Очень хорошо мне помог Степан, который обеспечил мне большим количеством крышечек. И вот набрано нужное количество, а пункта обмена в этом году у нас в Одинцово не оказалось, пришлось ехать в Кунцево.
Если вы думаете, что я одна такая "чеканутая", то ошибаетесь, когда я вчера приехала (заранее), то там уже стояла огромная очередь желающих!
Но "печалька" - из трех мишек были только два, с факелом и клюшкой, а с доской -не завезли....
Вот мишки "обживаются", с другими на полочке
А здесь с Умкой

На крыше кукольного домика

Девочки, а у вас есть какие-нибудь коллекции?
Интересно!
 

2 комментария:

  1. Молодец везде успеваешь! Сама тоже люблю котиков собирать, раньше еще в "молодости" марки собирала, потом монеты разных стран, потом магнитики на холодильник - сувениры из стран где отдыхали или были на экскурсиях - пока вся дверца холодильника не стала сплошным ковром( теперь где-то валяются на антресолях)

    ОтветитьУдалить
  2. Иришка, я тебя хорошо понимаю, они очень хорошенькие :)

    ОтветитьУдалить