среда, 5 февраля 2014 г.

Открытка цветочная , винтажная

Эта открыточка по 2-му этапу СП и сделала я её по скетчу от творческого клуба "Простые радости".
Знаю, что я не успела по срокам в СП ( но там линки открыты до конца совместного проекта, так что я добавляюсь)
Задание этапа:  Цветочная композиция (не менее трех цветов) + "Швейные принадлежности": булавки, пуговки, манекен, швейная машинка, сантиметр, ножницы.
Открытка для мастерицы - рукодельницы

У меня из обязательных элементов - винтажная булавочка и маленькая катушечка (очень она мне нравится)
Булавочка пристегнута на полоске  макраме (сама плела из шпагатика)

Здесь поближе


Вдохновивший на работу скетч

Я очень люблю заниматься разными видами рукоделия, у меня всегда в работе несколько проектов.
Мне очень интересно попробовать что - то новое!
В светлое время я обычно вышиваю, по вечерам вяжу, люблю шить и вязать игрушки (  этому посвящен второй мой блог - заходите , посмотрите!)
 

8 комментариев:

  1. класс! Винтажно очень! Жаль, что ты не успела. я тоже нигде не успеваю :)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная открыточка! Цветы здоровские!

    ОтветитьУдалить
  3. Открыточка прелесть! Миникатушка покорила!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный винтаж, открытка чудесная!
    Спасибо, что творите вместе с Простые Радости!

    ОтветитьУдалить