вторник, 27 мая 2014 г.

Старое фото

Перебирала я старые фотографии,  рассматривала, думала, вспоминала, за каждой своя история...
 Наши бабушки тоже были молодые, мечтали, носили модные платья в крупный горошек, хорошо отдыхали на море...
На это занятие меня подтолкнуло задание "Старое фото" от блога "Свободное творчество" .
По заданию нужно сделать страничку, используя старое семейное фото. И фото должно быть именно старым, а не состаренным. Стиль не важен, главное обыграть фото.
Я нашла несколько фотографий с летнего отдыха моей бабушки, 1963 год.



Сначала я хотела оформить всё в темном, благородном , винтажном стиле. А потом подумала как раз о мечтах, синеве неба, золотом песочке и вот получилась такая довольно светлая страничка.
Крым, "Ласточкино гнездо"





Задание до 29 мая


7 комментариев:

  1. Иринка, получилось у тебя морское волшебство. ну очень нравится! Жаль фото поближе не разглядеть. а так, сказка просто. замок, море... красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Ласточкино гнездо!!!!Обожаю крым!!! Я там каждый год отдыхаю у бабушки! Страничка супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Спасибо от Свободного творчества!

    ОтветитьУдалить
  4. Славно! :) Спасибо за участие в задании блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить