пятница, 12 декабря 2014 г.

АТС со снеговиком

На третьем этапе Новогоднего марафона нужно сделать АТС с обязательным элементом -Дед Мороз (Санта)\Снеговик.
Как всегда, сначала у меня разыгралась фантазия и вдохновение, думаю, сейчас я такую красочную , яркую карточку сотворю...
 Но потом я вспомнила, что должна получиться серия АТС, поэтому вернулась к своей любимой ( на данный момент) скрапбумаге, тем более не все листики я ещё испробовала в деле.
Так что у меня такая АТС.
л
Снеговичок такой трогательный




8 комментариев:

  1. хочу увидеть всю серию! :)))
    очень нравится красно-белая клеточка :)

    ОтветитьУдалить
  2. Стильная карточка!! Скоро уже всю серию увидим!! Спасибо от блога АТС-challenge

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая, многослойная, очень уютная ATC! Снеговичек чудесный!
    С удовольствием обменялась бы)) Мои свободные ATC, можно посмотреть здесь:http://zvezdagalaktici.blogspot.ru/2014/12/atc.html
    Спасибо, за участие в Новогоднем Марафоне от АTC-challenge!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая карточка! Цветовая гамма! Многослойность!! Все очень аккуратно!
    Спасибо, за участие в Новогоднем Марафоне от ATC-challenge!

    ОтветитьУдалить
  5. Ириша!! Какие у тебя получаются АТСки здоровские!!
    И открытки нравятся, особенно сказочное детство!
    Отлично готовишься к праздникам!! :)

    ОтветитьУдалить