понедельник, 3 октября 2011 г.

Выставка "Формула рукоделия"!!! - 1

В четверг и субботу я была на выставке "Формула Рукоделия", в Сокольниках. Фотографии отсняты  в основном в четверг, когда было относительно мало людей, в субботу я даже фотик и не вытаскивала из сумки...
Встретилась и пообщалась с замечательными девочками: с Олей Монтвид, Еленой, Ольгой Флери и Женей, Машей -Яmaha, Катя угощала свежевыпеченным хлебушком - вкуснятина - большое спасибо, Ольгой Замской  и многими другими
В этот раз выставка размещалась уже в двух павильонах, самые разные виды рукоделия, много было стендов с мылом, декупажем ( вернее, всё для декупажа), лепкой из полимерной глины.
Много вышивки
Маки понравились
Оля выбирает

Много стендов для любителей скрапа, штампики
А здесь разные деревянные фигурки
 Мягкие игрушки, ткани красивущие

Вязанные овощи на конкурс от "ФР"

3 комментария:

  1. Красота... Я тоже была там в пятницу )))

    ОтветитьУдалить
  2. молодец, что нафотала! очень много интересного было! очень!

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже была в четверг и в субботу,правда после трех часов. Очень много интересного! Тоже заметила обилие вышивки,и это меня порадовало!

    ОтветитьУдалить