пятница, 17 декабря 2010 г.

"2011"

Я писала , что участвую в обменном проекте "2011", который организовала Таня -Tess
Свои подарочки я уже получила от Насти, а сегодня я ездила в Москву и встретилась с Шелли ( она и была моей одариваемой!!!). Мы очень хорошо поговорили и обменялись пакетами.
Зайку - Мандаринку я уже показывала



А вот и второй подарок.
Как же долго я над ним думала, как и что сделать, понравится ли и тд и тп ...
Нужно было составить гороскоп на 2011 год, Шелли - по знаку зодиака Дева

И я вышила на красной канве Деву с распущенными волосами, в веночке .
Сколько времени я вышивала - промолчу...
Здесь поближе

Все сделано в виде панно с подвеской, а с другой стороны сам гороскоп . Хочу сказать , я специально не отбирала, но 2011 год у Шелли должен быть успешным во всех отношениях. Этого я ей от всей души желаю, чтобы и все желания исполнились.


А это очень приятный , неожиданный сюрприз от Шелли!!!
Все замечательно упаковано и ...вкусно пахнет! Я хотела припрятать и положить под елку , но чувствую , что не смогу вытерпеть столько времени... и открою завтра!

15 комментариев:

  1. Ну я и не ждала что ты будешь ждать :-) И что правда пахнет? Офигеть там же все в коробочке :-)))
    Спасибо большое за подарочки :-) И жалко что не удалось кофею попить :-)))

    ОтветитьУдалить
  2. О, Шелли , все замечательно!
    И когда же будет время, чтобы спокойно посидеть, поговорить?...
    Алена, большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. так вот куда пошла вышитая дева :) красота! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Люба, она уже у Шелли!
    Лена, а твой обмен свершился?

    ОтветитьУдалить
  5. мандаринка - чудесная и картинка на гороскопе тоже очень красивая

    ОтветитьУдалить
  6. Я тебе в блоге у себя ответила.)

    ОтветитьУдалить
  7. Ириш, ну открывай быстрей подарочек, хочется посмотреть.)))Какая ты терпеливая.)))

    ОтветитьУдалить
  8. Да, вот это подарочки! Здорово!

    А я бы не смогла так долго терпеть:))))

    ОтветитьУдалить
  9. Я в восторге от этих милых зайчатков!
    Чудесная пора наступила - столько подарочков, прям разглядываешь и радуешься :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ирусь! Твои зайки, я от них тащусь, поделись схемкой, может и сама решусь на такое чудо)))

    ОтветитьУдалить
  11. Вааау!! Очень здорово все сделала, Иришка! Зря переживала! Гороскоп обалденный получился!!!))))

    ОтветитьУдалить