суббота, 25 декабря 2010 г.

Подарки от Снегурочки!!!

Сегодня замечательный день!!!
Я уже писала , что участвую в обменной Игре "Сюрпризы от Снегурочки", которую организовала и проводит Люба - Lumara
Ура!!! Я получила подарки от Снегурочки из города Белая Церковь ( Украина).
Мою Снегурочку зовут Оля - Кошка Мебиуса
С каким трепетом, волнением и ожиданием Чуда я открывала бандероль!
И как же я радовалась,прыгала от счастья, когда все достала и разложила...


Покажу поподробнее всю красоту!
Чудесные бисерные снежинки! Это что - то волшебное!!!


А это Кот, приятный во всех отношениях: симпатичный, мягонький!
Олечка, я так рада этому котику!
У меня - то случилась кроликомания- я их вязала, собирала в разных видах и вариациях, мне они уже ночами снятся!
А здесь прелестный Котишка ( хотя в лапках у него тоже ушастый)



Замечательная праздничная , новогодняя открытка!


Олечка, огромнейшее тебе спасибо за доставленную радость!
Я тебе очень признательна, еще за то, что ты прислала подарочки, учитывая все мои вкусы!
Это и прекрасный набор для занятия квиллингом, и волшебные наклейки с бабочками!
Как же все - таки приятно дарить и получать Радости!!!

2 комментария:

  1. Ура! ДОехала бандеролька! Ира, рада, что тебе понравились подарочки))) С Новым Годом и Рождеством!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля очень постаралась! совершенно замечательно!

    ОтветитьУдалить