понедельник, 18 июля 2011 г.

Подарок от Тамары!!!

В пятницу 15 июля я была в Москве на очередной встрече с редакцией "Формула рукоделия", пост о встрече напишу попозже.
На встрече девочки очень меня порадовали сюрпризами - подарками с днем рождения!
Я поближе познакомилась с Тамарой - Tamsneg ,  она  мне подарила очень нужный - актуальный подарок: альбомчик для АТС
Я честно говоря, давно уже хотела сделать альбом для АТС, но для себя как всегда"руки не доходят" и карточек уже очень много , они у меня лежат в большой коробке, я все думала какой мне нужен альбомчик и сколько...
Тамарочка, большое тебе спасибо за такую красоту!!!
  Я решила разместить в этом альбомчике АТС с бабочками
Вот альбомчик в развернутом виде!
Можно разложить 15 АТС! Ура!!!

4 комментария:

  1. Еще раз поздравляю с Днем Рождения ! Я надеялась , что эта вещь тебе пригодится . Спасибо за пост , спасибо за сюрприз !

    ОтветитьУдалить
  2. и правда очень нужный подарок)Поздравляю))
    я тоже кстати подумываю сделать такой)

    ОтветитьУдалить