четверг, 21 июля 2011 г.

Встреча в "Формуле Рукоделия"

15 июля я была на ежемесячной встрече с редакцией журнала "Формула Рукоделия"
Это  проходит всегда очень интересно !
В этот раз под руководством Ларисы Смышниковой мы сделали очень интересную открытку.
У меня получилась вот такая:
В оригинале - центральная картинка представляет собой магнитик (который можно отделить от открытки и использовать по назначению) , но мне не хватило магнитного кусочка - основы, поэтому у меня просто картинка на подложке из картона.
Да сама картинка покрыта специальной пудрой и запечена под феном, поэтому она такая фактурная
Потом Ольга Деопик показала , как сделать открыточку - платье
Это мини - открыточка (10,5 см), занимательная конструкция
Открыточку можно раскрыть и внутри написать пожелание!
Еще я купила новый журнальчик, с прелестной мишкой на обложечке. Тихо вздыхаю, так хочется вышить эту мишульку, а времени совсем не хватает...
В журнале мне понравилась бонусная бумага с японскими мотивами
Я получила массу положительных эмоций от встреч с девочками, уже многих я поблагодарила за прекрасные подарочки. Большое спасибо Света, Тамара, Оля!!!
Огромнейшее спасибо Цветилинке и Нурке, которые всегда дарят улыбки и замечательные подарочки!
Вот моя персональная чашечка с блюдцем, а шоколадки уже нет.... вкусная была...





7 комментариев:

  1. красивая чашка с блюдцем!до следующей встречи...

    ОтветитьУдалить
  2. да,уж этого медвежонка я бы года 3 вышивала

    ОтветитьУдалить
  3. Все такое милое и девичье! Открытка платишко очень понравилось - необычная форма это всегда интересно! Чашечка очень элегантная...

    ОтветитьУдалить
  4. Да - да ! Мишка - это супер ! У самой руки чешутся . Чашечка чудесная ! До новых встреч ?!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово))а я собираюсь на августовскую))
    ну что можно составить вам компанию??
    только интересно нужно ли заранее записываться?

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, большое спасибо!
    Аликс,обязательно, просто приходи!

    ОтветитьУдалить
  7. ой какое все классное, здорово тебе...и подарочки супер!!!

    ОтветитьУдалить