четверг, 12 марта 2015 г.

Мастер -класс Елены Олиневич в Санкт - Петербурге.

7 марта я участвовала в МК Елены Олиневич(Беларусь). МК проходил в студии магазина Скрапбуксэйл в Санкт - Петербурге.
 Мы творили холст "Мгновения".
Мне очень понравился этот МК, так как делали мы что - то новое, необычную форму, нестандартный размер. А мне и хотелось вот такой скрап перезагрузки!!!
Необычный размер холста - 20*40 см. Толстый прочный подрамник,
В работе мы использовали краски, спреи, порошки, пасты, гели ,и конечно много цветов и украшений от Prima Marketing.
Лена сделала акцент этого мастер класса  на необычную композицию и  щедро поделилась  секретами нестандартной раскладки элементов.
Начали работу , Лена показывает как наносить грунт
 
 Мой чистый холст

 Работа кипит у всех девчат
 А вот уже что -то получается
 Здесь сияющая Леночка и обалдевшая я ( от полученных новых знаний ,эмоций, впечатлений).
Да, задумка работы у меня была такая : на фотографии мне 18 лет и вот уже 30 лет пролетели , как одно Мгновение
 И все мы такие счастливые с готовыми холстами!!!
Лена, огромнейшее тебе спасибо!!!!

15 комментариев:

  1. Ира, здорово!!! Замечательные работы!

    ОтветитьУдалить
  2. какая нежность на холсте! ну просто прелесть! Ирин!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! И процесс увлекательный!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово) И рада, что поездка состоялась)

    ОтветитьУдалить
  5. Эх, куда тебя занесло на мастер-класс! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо большое за компанию, и очень рада, что все понравилось

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина очень позитивненько. Холст у вас крутой. Картина!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина очень позитивненько. Холст у вас крутой. Картина!!!

    ОтветитьУдалить