пятница, 13 марта 2015 г.

Мастер -класс Елены Моргун (Многослойный альбом) в Санкт - Петербурге.

8 марта в этом году я отметила замечательно!  в прекрасной творческой обстановке, среди позитивных , хороших людей! Моя скрапперезагрузка продолжается. Я участвовала в МК по многослойному альбому, который проводила Лена Моргун.
Если предыдущий МК длился 4,5 часа, то этот продолжался с 11 часов до 8 вечера, с небольшим перерывом на перекус.
Такого формата, со сложным переплетом -  альбом я делала первый раз, но это и было моей целью - получить новые навыки и знания...
 На МК мы создали альбом размером 20*15 см, альбом рассчитан под маленькие фото. Я работала с бумагой Maja Design.
Некоторые странички альбома заменили большими конвертами, для различных записок, больших фотографий, а две странички были из акрила. Получились в итоге очень интересные переходы.
Лена - очень знающая , опытная Скрапмастерица! Всем уделяла максимум внимания и поддержки , если что - то не получалось.
 Познакомила нас со своими фишками при оформлении разворотов, построении гармоничной композиции. Научились создавать переплет и делать мягкую, уютную обложку.
На МК мы  сделали сложный переплет, обтянули и задекорировали обложку, вклеили альбомный блок в обложку, поговорили о композиции и оформили 2 полных разворота.
Фишка занятия: гармоничная композиция, мягкая обложка, переплет, работа с альбомом
Фотографий совсем немного, честно говоря не до этого было , темп работы был напряженный.
Лена приготовила для всех участников персональные наборы.
И это начало работы - рассмотреть материалы, выбрать бумагу
 Лена вещает умные советы
 Всем помогает и направляет
 Моя обложечка
 Одна из страничек в процессе работы
 Это мы счастливые, уставшие с результатами своих трудов
Я сейчас тружусь над остальными страничками и потом покажу готовый альбомчик во сей красоте!!!
Лена, большущее тебе спасибо!!!
 Мастер-класс будет проходил в студии scrapbooksale.ru (Спб, Артиллерийская ул., д.6)
Вика, и тебе огромнейшее спасибо за организацию и теплый прием!

6 комментариев:

  1. Вот это подарок! себе любимой)) Хочется поглядеть на результат)) Обязательно покажи!)) ждем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательный подарок! Сейчас доделываю и покажу.

      Удалить
  2. Ирина ой как я вам завидуют. Так здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне самой не верится, что это было! Но уже прошло!!!

      Удалить
  3. Точно шикарный подарок к 8 марта!
    Об этом можно только мечтать!

    ОтветитьУдалить