четверг, 7 апреля 2016 г.

СП "Пасха" 2-й этап 04-11.04.2016

Время летит и вот уже  начался 2-й этап СП "Пасха".


На первом этапе я сделала  украшения для дома: панно и кружевную подвеску
Тема 2-го этапа: пасхальные мини-подарочки
ОЭ - буквы ХВ, цветы (ландыши, незабудки, первоцветы), расписные яйца - на выбор
Срок проведения: 04-11.04.2016 г.
Для подарочков я задумала декорированные яички на длинных шпажках. И у меня получился такой интересный букет!
Такое украшение еще можно воткнуть в цветочный горшок и подоконник сразу преобразится, станет радостно и празднично!

Яички в трех разных оттенках, в приятной цветовой гамме

Здесь по отдельности




 

 

Ох! А с фотографированием я замучилась : и на улице серо, и сами "подарочки"- крутятся-вертятся- хорошо фоткаться не хотят... 
Для меня , честно говоря, легче еще одно яичко украсить...
 

8 комментариев:

  1. очень красивые и нежные! Особенно мятное!

    ОтветитьУдалить
  2. да, действительно очень и очень мило! Отличный букет, даже жаль, что тебе его разбивать придется.

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестные подарочки!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, C.h.e.a.p.-art.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за интересные задания и творческое вдохновение!

      Удалить
  4. Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить