пятница, 15 апреля 2016 г.

Поездка в "Мемуарис"

Ох, и выдалась у меня напряженная неделька ( на работе было много дел и отчетов)!
И я не написала про свою поездку в Москву в прошлую субботу( 9 апреля) . А ездила я в "Мемуарис", посетила МК Дины Ахметовой и еще получила приз от блога "Мемуарис"

Это добрый ангел - хранитель магазина -  котик Марис
От МК я в полном восторге!!!! Мы делали шкатулку -игольницу.
Вот здесь чуть - чуть процесса

Вот какая красотулька у меня получилась.
Я очень люблю такие вещицы, милые и душевные.

Показываю со всех сторонок




Диночка, большущее спасибо!
Прекрасный МК, замечательная работа , хорошее жизнерадостное настроение!!!

3 комментария:

  1. прекрасная шкатулочка! Чувствую, поездка тебе была дана как раз перед такой тяжелой неделей

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, замечательная шкатулочка!!!
    Ой, меня Саныч мой периодически зовёт в магазин к коту Марису)))

    ОтветитьУдалить