вторник, 14 июня 2011 г.

Радость о Светланы !!!

Сначала напишу немного (все таки о грустном совсем не хочется писать) о ЧП, которое у нас случилось... Сломался наш "старина"- компьютор( процессор и т.д.) И вот почти неделю мы были без связи с внешним миром... Честно говоря, было тяжело.
И вот сегодня мы (я с сыном Степой) приобрели ноутбук и я скорее прибежала в свой блог,но мы не оставляем надежды и отремонтировать "старичка"
За это время накопилось много чего показать , буду постепенно выкладывать...
А теперь о радостном!
Я получила заказное письмо из города Сочи от Светланы -Emily
В письме была замечательная АТС с видом Собора Св.Василия Блаженного


Еще разные скрапсюрпризики

Светочка, большущее тебе спасибо!

6 комментариев:

  1. Ирина, в нашем современном обществе компьютер и правда уже как член семьи - я тоже ужасно переживаю, когда что-то ломается. Надеюсь, почините! А подарок хорошенький! )

    ОтветитьУдалить
  2. Milly, как ты правильно написала- как член семьи, мы уж так вокруг него бегали...думали наладим, переустановим, но пока никак...

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, надеюсь, все наладится!:)))) Подарочки очаровательные!:)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Да,дожили.Стоит сломаться нашему железному другу и все! ЧП.И дел никаких нет.У нас тоже когда система полетела муж посмеивался надо мной "как же теперь будешь без компьютера",но сделал за 2 дня.И то эти 2 дня просто катастрофа,даже не знаю почему такая зависимость.

    А я то думаю куда ты пропала.Я жду от тебя ответа на счет встречи перед твоим днем рождения,да-нет???

    ОтветитьУдалить
  5. Ириш, отремонтировать вам старичка и с приобретением!
    и с радостью тебя! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Рада, что атс и подарочки понравились)))
    Скорейшего выздоровления вашему железному другу)))

    ОтветитьУдалить