среда, 29 июня 2011 г.

Подарок от Ани - Солнышко!!!

24 июня на встрече с редакцией "ФР" девочки порадовали меня сюрпризами - подарками.
Этот подарок от Ани - Солнышко!!!
Здесь и бумага,и салфеточки, и кружавки, и картинки...


Замечательный комплект: открытка и коробочка
Все в одной нежно - сиреневой, освежающей гамме, этого как раз и хочется в такую жаркую погоду


А в коробочке - вкуснятинка-шоколадка!!!


Анечка, большое тебе спасибо за внимание, очень теплые слова поздравлений и пожеланий!!!
Мне очень приятно и радостно!

9 комментариев:

  1. Поздравляю с подарочками))) И даже шоколад! Как он по такой жаре дошёл?

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, большое спасибо!
    Это мне лично вручили, и шоколадку я в холодильник припрятала до 9-го!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Красивые подарочки!
    Ир. и я сегодня открыточку отправила. Ко ДР скорее всего уже не успеет, но чуть позже обязательно доберется!

    ОтветитьУдалить
  4. здорово :) отличный комплектик и подарочек :)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, большое спасибо!
    Маша,я буду очень ждать!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирин,рада,что тебе понравились мои подарочки.Открыточка легла отдохнуть?))))

    Вот все говорят жара,жара,а мне кажется нормально,вот в том году была точно ЖАРА.

    ОтветитьУдалить