среда, 15 июня 2011 г.

Открытки в стиле Шебби - шик.

Эти открыточки я делала без заданий, скетчей, делала как душе понравилось и бумажки - украшалки приложились!
На фоновой скрапбумаге сделала строчку на швейной машинке.
Все краешки затонированы чернилками цвета "Брусника", очень мне нравятся эти чернила


Центральные картинки я вырезала из замечательного листа скрапбумаги


Это задняя сторона открыточки.
Обрезочки скапбумаги тоже обшиваю строчкой, тонирую и приклеиваю, внутри открытки - в уголках - треугольнички из скрапбумаги, все идет в дело
Использую новый штампик "Ручная работа"


Буду очень рада вашим отзывам!

12 комментариев:

  1. Очень понравились открыточки, красиво и интересно сделаны

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, большое спасибо!
    Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошие какие открыточки, Ириш :) правда здорово творить без заданий?:)
    очень мне понравились твои оригиналдьные украшалочки :)

    ОтветитьУдалить
  4. какая красота!Столько нежности и мягкости!Мне особенно первая из-за картинки понравилась)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень уж романтично!И нежно!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие они хорошенькие и нежные!))))

    ОтветитьУдалить
  7. какие красивые открыточки)

    ОтветитьУдалить
  8. Открыточки-красавицы!!!!Вот смотрю на машинную строчку и тоже машинку хочется

    ОтветитьУдалить
  9. вторая особенно нравится, хотя они обе замечательные - это просто меня взгляд девушки заворажил )

    ОтветитьУдалить