воскресенье, 26 июня 2011 г.

"Витаминный пикничок!"

24 июня я была на ежемесячной встрече с редакцией журнала "Формула рукоделия".
Здесь можно посмотреть видео -отчет с встречи!
Встретилась и пообщалась с девочками: Олей Монтвид, Анями, Наташей,Цветелинкой,Светой
Обменялись подарочками! Огромнейшее спасибо!!! Про подарки я сделаю отдельный пост!
Здесь на фото рядом Аня-AHR и Аня- Солнышко


Дизайнер компании Studio Scrapbooking Наталья Гришина представила новую бумагу "Морской бриз" и провела мастер-класс по изготовлению летней открытки.
Вот такие у нас были заготовочки

... и получилась такая интересная открытка!


Некоторые элементы я делала впервые, было очень занимательно


Потом редактор Оля Деопик провела еще один интересный МК по блокнотику с коптским переплетом
У моего фотоаппарата сбились настройки, и фото со встречи получились неудачные, хотя я много фотографировала, жалко...

У меня теперь есть такой розовый блокнотик


Узнали о новых конкурсах и проектах выставки-продажи «Формула Рукоделия». Лариса Смышникова все подробно рассказала.
Еще была лоторея, в которой разыгрывали 5 пригласительных билетов на осеннюю выставку
"Формулы Руколелия" в Сокольниках

Мне посчастливилось, Наташа Гришина вытянула из барабанчика мой листочек с анкетой!!!


Цветелинка со своей открыточкой

А меня она одарила оригинальной открыткой - шлепкой (Ой!как же она правильно называется?...)

От встречи я в полном восторге!!!
Редакция организовала и провела все просто замечательно!
Да, ведь еще были горы фруктов и море соков!!!
Все с огромным удовольствием лакомились!

12 комментариев:

  1. здорово-то как так встречаться)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ирин,молодец уже пост написала,я все никак.
    Да,встреча прошла шикарно,я первый раз была,надеюсь не последний.Столько эмоций,домой пришла довоооольная.

    на самой первой фотографии не только мы с Аней,но и ТЫ,про себя забыла написать или не присматривалась к фото??

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, ты меня заинтриговала, и я конечно к фото присмотрелась!
    Да, в зеркале - отражение!
    Надо же как получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот такая Я))))

    А я как только фотку открыла сразу тебя заметила,еще подумала ты видела себя нет,оказывается нет

    ОтветитьУдалить
  5. ой, какая забавная и летняя открыточка :) и блокнотик очень хорош :)

    ОтветитьУдалить
  6. Как здорово, что все вы вместе собрались!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! Все такое интересное!

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасная встреча))
    Очень рада была видеть тебя))

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово! Вы такие молодцы! Открытка очень интересная получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина, открытка и правда интересная. вчера только смотрела на вертущки сына, которые на ветру крутятся и думала-вот и новый цветочек!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая теплая встреча! Интересные работы!

    ОтветитьУдалить